Если пластиковая карта застряла в банкомате
Куда обращаться, если банкомат не выдает обратно банковскую пластиковую карту?
Есть несколько причин, по которым банкомат может выйти из строя. В частности:
- отключение электричества;
- прерывание интернет-связи;
- закончилась Slip-бумага (выдающая сведения об операции банка) или она скопилась внутри банкомата;
- закончились наличные средства;
- резкий перепад температуры воздуха (допустимая норма температурного рабочего режима от +5 до +40), это приводит к затвердению запасных частей банкомата (резины, ремней, и т.п.).
Обратите внимание, что все вышеизложенное, вместе с техническими параметрами режима работы банкоматов, а также с номерами телефонов ответственных сотрудников и банка, прикреплено в объявлениях около каждого банкомата.
Отметим, что, если банкомат не работает по причине отсутствия электричества, вы можете обратиться в филиал банка (в течение рабочего дня банка) для обналичивания денежных средств с вашей пластиковой карты через терминалы, расположенные в кассе банка.
В главном управлении Центрального банка Самаркандской области действуют «горячие линии»: для всех обращений граждан – (66) 233-47-07; по вопросам выплаты заработной платы, пенсии и других денежных выплат – (66) 233-30-04; по вопросам снятия наличных с пластиковой карты в кассе банка и банкоматах – (66) 231-03-10; по вопросам валютных операций – (66) 233-49-44. «Горячие линии» организованы в каждом коммерческом банке, чтобы оперативно устранять проблемы граждан.
Кроме того, в главном офисе Центрального банка Самаркандской области круглосуточно работает и телеграм-мессенджер по номеру +998 97 919-37-02 для приема обращений клиентов.