Выдача дубликатов Центром госуслуг

«Можно ли в Центре государственных услуг получить дубликаты утерянных дипломов и аттестатов и во сколько это обойдется заявителю?»

Тохир Юлдашев, Тайлякский район.

На вопрос отвечает ведущий специалист Центра государственных услуг Самаркандского городского отдела юстиции Азим ТУРДИЕВ:

- Постановлением правительства №395 утвержден Административный регламент предоставления государственных услуг по выдаче дубликатов документов о высшем, среднем специальном и профессиональном образовании. В соответствии с которым, физические лица, окончившие образовательное учреждение, при утере или порче документа, подтверждающего образование (диплом, сертификат), а также при изменении фамилии, имени, отчества могут обратиться в Центры государственных услуг или ЕПИГУ для выдачи дубликата документа (my.gov.uz).

Дубликат имеет такую ​​же юридическую силу, как и оригинал.

Когда заявитель приходит в ЦГУ, сотрудник заполняет анкету в электронном виде от имени заявителя.

При заполнении анкеты заявителем через ЕПИГУ его электронная подпись не требуется.

За государственную услугу взимается плата в размере 1 БРВ (330 000 сумов).

Неуплата сбора является основанием для отказа в предоставлении услуги.

В случае указания в анкете недостоверных данных заявителю предоставляется пять рабочих дней для их устранения.

Дубликат документа оформляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса, о чем заявитель будет уведомлен.

Заявитель получает дубликат документа об образовании от уполномоченного органа.

По желанию заявителя дубликат документа об образовании может быть отправлен уполномоченным органом через почтовую службу. Почтовые сборы оплачиваются заявителем.