Основное требование – решение проблемы

В Самаркандской области на сегодня отложено 1361 обращение, поданное для рассмотрения. Из них 556, то есть, около 42 процентов, приходится на предприятия электросетей.
В хокимияте области состоялось обсуждение состояния исполнения обращений физических и юридических лиц, в котором резкой критике подвергнуты факты, когда обращения откладываются в долгий ящик.
– Люди обращаются в надежде решить свои проблемы в хокимиятах и других органах власти, – сказал глава области Э. Турдимов. – Как ответственные работники отрасли могут сидеть спокойно, когда у людей дома нет электричества?
На совещании предупреждены руководители 55 организаций и предприятий, их заместители, проигнорировавшие обращения граждан, а также начальники отдела по работе с обращениями граждан, обсуждена их исполнительная дисциплина. Также рассмотрены причины просрочки исполнения каждого из обращений. Так, раскритиковано, что отложены 212 обращений в областное предприятие электрических сетей, 151 обращение в Пайарыкское предприятие электрических сетей, 420 обращений в Самаркандский городской хокимият и другие организации города.
– Закон четко определяет сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц, – сказал Э. Турдимов. – Но некоторые руководители, кажется, забыли об этом, в противном случае в 30 случаях срок рассмотрения обращений не превышал бы шести месяцев. Из них 16 обращений касаются предприятий отрасли энергоснабжения. Спрашивается, люди, возглавляющие эту организацию, не знают закона или не соблюдают его? Руководители не должны забывать, что основным в их работе является решение вопросов. Если обращение безосновательное, если нет возможности для его решения, вы обоснуйте это, разъясните.
По итогам обсуждения определено, что в отношении 17 должностных лиц будут применены законные меры.

УзА.