«Навыки работы с клавиатурой»

- так называлась тема практического занятия, прошедшая среди пятиклассников общеобразовательной школы № 21 г. Самарканда.

Подобные занятия позволяют определить уровень готовности класса к контрольной работе, проверить, насколько усвоен пройденный материал, а также провести диагностику, оценить результаты обучения и усвоения пройденной темы.

Немаловажно и то, что итоги урока подводятся при активном участии детей, что позволяет преподавателю легче оценить, чему они научились и что нового узнали при работе с информацией.

Для лучшей усвояемости новой темы, а также повторения пройденного на различных этапах уроков информатики нужно использовать элемента занимательности, такие как составление головоломок, решение курьезных задач, проведение различных викторин. Все это позволяет ученикам не только активизировать мыслительную деятельность для восприятия нового материала, но и повторить пройденную тему.

Многолетний опыт показывает, что соединение учебных и игровых моментов повышает эффективность обучения, ребята с радостью идут на урок и, как правило, выполняют все данные им задания.

Лайло МИРОНОВА,

преподаватель информатики

общеобразовательной школы №21.