Госуслуги на дому

«Являясь инвалидом второй группы, я не в состоянии посетить Центр государственных услуг. Есть ли возможность оказать мне услугу на дому?»

К. Мусурмонов,

 г. Самарканд.

- Постановлением правительства утвержден административный регламент предоставления государственных услуг с выездом ответственных сотрудников на дом или на рабочее место. Согласно данному регламенту госуслуги предоставляются путем обращения в колл-центр Минюста (1148) или через официальный сайт ведомства. Прием заявок через колл-центр осуществляется в рабочее время с 09:00 до 18:00. Заявку можно подать в любое время суток через официальный сайт.

Время оказания государственных услуг определяется в пределах рабочего времени центров государственных услуг (уполномоченного органа). Ответственный работник колл-центра заполняет анкету от имени заявителя и после подтверждения данных в анкете высылает заявителю счет на оплату. Затем сотрудник связывается с заявителем по телефону, выезжает в место, указанное в анкете, и оказывает государственную услугу с использованием специальных технических устройств (дактилоскопа, установленного на планшете или компьютере, принтера и т. д.).

За оказание государственных услуг на месте или отправку заявления на получение государственной услуги взимается единовременная плата в размере 50% БРВ в городе Ташкенте, 40% БРВ в областных центрах и 30% БРВ в районах (городах).

  Плата не взимается с пожилых людей, нуждающихся в помощи, лиц с ограниченными возможностями в передвижении и лицам с инвалидностью I и II групп.

Настоящее положение не распространяется на выдачу национальных водительских прав, выдачу удостоверений личности и биометрических паспортов гражданам Узбекистана, иностранным гражданам, постоянно проживающим в Узбекистане, и лицам без гражданства, выдачу личного идентификационного номера физического лица.

На вопрос ответил старший специалист Центра государственных услуг города Самарканда Хуршид ОРИШБОЕВ.