Android qurilmalar uchun Zarnews.uz mobil ilovasi. Yuklab olish x

Семинар для отельеров

Повышение качества сервиса для туристов, использование правильных химических средств в гостиницах, а также внедрение автоматизированной системы бронирования – эти цели преследовал практический семинар для отельеров, прошедший в Международном университете туризма «Шелковый путь».

Организаторами семинара выступили Министерство туризма и спорта Республики Узбекистан и Ассоциация отельеров Республики Узбекистан.

Заместитель хокима области по вопросам развития туризма и спорта Ботиржон Нуруллаев отметил, что в нынешнем году перед туристической отраслью стоит множество задач. Среди них увеличение турпотока в страну, в том числе в межсезонье, привлечение частных инвестиций в индустрию, строительство новых гостиниц, зон отдыха, подготовка персонала, внедрение передовых цифровых технологий в бизнес-процессы. Выработка ответов на эти вызовы с привлечением всех заинтересованных сторон позволит объединиться в профессиональное сообщество.

На практический семинар были приглашены и знатоки гостиничного бизнеса из России и США, которые  рассказали о международной системе-бронирования номеров в гостиницах и о том, какие существуют стандарты оказания качественных туруслуг.   

Директор по развитию международного бизнеса IT-компании TravelLine Евгений Кузьминых раcсказал  о международной системе-бронирования и её преимуществах.

- Мы заключили договора с около 60 гостиницами по всему Узбекистану, - говорит Е. Кузьминых. – В Самарканде у нас тоже есть два партнера, которые внедряют нашу систему. Представители компании обучают персонал работе на специальной программе, используемой в более семи тысячах гостиницах по всему миру. Ее удобство заключается в простоте и дополнительных сервисах. К примеру, в форме бронирования предлагаются не только номера с описанием, фотографиями и тарифами, но и дополнительные услуги: трансфер, питание. Существует также личный кабинет, в нем можно оперативно отредактировать информацию мобильной версии сайта, посмотреть все заказы по сервису визовых приглашений.

На мероприятии был представлен новый Департамент «Университет 4.0», созданный на базе университета, задачей которого является организация инфраструктуры по созданию и коммерциализации знаний, а также оказание помощи в ребрендинге и правильной раскрутке гостиниц и ресторанов.

Мероприятие стало площадкой для обсуждения актуальных тенденций в сфере гостеприимства, объединив ведущих специалистов международного уровня, а также отельеров всей Самаркандской области.

Замира БАЛТАЕВА.

Фото автора.