Новый вид сервиса

В Международном аэропорту «Самарканд» состоялось открытие современного туристического информационного центра.

Это стало возможном благодаря Постановлению Президента «О дополнительных мерах по эффективному использованию туристического и транспортного потенциала Самаркандской области, развитию области на основе концепции «Самарканд – туристические ворота Нового Узбекистана».

- Данный центр призван знакомить въезжающих в нашу страну с ее туристическим потенциалом, информацией о предоставляемых туристических услугах, отелях, транспорте и питании, - говорит пресс-секретарь областного главного управления туризма и культурного наследия У. Холбекова. - Здесь представлены карты, брошюры, флаеры на узбекском и иностранных языках. Сотрудники центра, владеющие несколькими иностранными языками, будут обеспечивать качественное и быстрое обслуживание, знакомить гостей с последними новостями, предоставлять необходимую информацию.

Кроме этого, в аэропорту можно воспользоваться сервисом Paynet, купить SIM-карты, сувениры и другие памятные подарки. Запущен сервис вызова или аренды автомобиля, включая службу вызова такси.

Следует отметить, что центры также ведут статистику, на основе которой будет проводиться анализ потребностей туристов, волнующих их вопросов и видов услуг, пользующихся повышенным спросом.

В минувшем году в Самарканде функционировало девять туристических информационных центров, в 2023 году запланировано увеличить их число до 18.

З. БАЛТАЕВА.

Фото автора.