Новая платформа туриндустрии

«Развитие гостиничного и ресторанного бизнеса в странах Шёлкового пути» - эта тема стала ключевой на семинаре, инициированном  центром международных исследований туризма Центральной и Юго-Восточной Азии.

Мероприятие открыл проректор Международного университета «Шёлковый путь», профессор Баходир Тураев, который отметил, что на сегодняшний день, наша задача заключается в стратегическом развитии туризма в регионе, а созданный центр поспособствует в определении новых целей и задач и достижении результатов.

Международный университет туризма «Шелковый путь» и Бухарский государственный университет в партнерстве с сингапурской компанией S.E.A. BusinessCentrePte.Ltd в декабре прошлого года создали Международный исследовательский центр туризма Центральной Азии и Юго-Восточной Азии – единственный подобный центр в мире. Международный университет туризма «Шелковый путь» в Самарканде является головным учебным заведением, а Бухарский государственный университет – магистерским отделением. Вся интеллектуальная собственность зарегистрирована в Сингапуре. Главная цель исследовательского центра заключается в целостном и устойчивом сотрудничестве представителей экосистем в регионах.

 - Мы хотим внедрить в Узбекистане сингапурский метод развития туризма, который радикально отличается от местного, - говорит исполнительный директор Международный исследовательский центр туризма Центральной Азии и Юго-Восточной Азии Rudy Fang из Сингапура. Данный метод заключается в непрерывной цепочке трех составляющих – образовании, практике и внедрении в жизнь. В Узбекистане студент после окончания вуза предоставлен сам себе. У нас он обязательно работает по специальности, иначе он не тратил бы время на получение высшего образования. Еще одна особенность нового центра в заинтересованности партнеров в сотрудничестве. Будучи относительно новичками в сфере международного туристического бизнеса, представители туриндустрии должны учиться у более опытных стран и регионов, таких как Юго-Восточная Азия, понимать требования и ожидания клиентов на своих целевых рынках. Как только они получат опыт и знания, они смогут использовать их для улучшения своих туристических экосистем и беспроигрышного устойчивого роста международного туристического бизнеса в регионах.

Замира ФАРХАДОВА.

Фото автора.