Проблемы граждан решаются
В нём приняли участие руководители и представители ряда административных учреждений города.
Первой обратилась за помощью М. Смолина проживающая "за линией". Женщина жаловалась на старые водопроводные трубы, на которых регулярно образуются прорехи. Вода, стекая под фундамент, привела её жильё к аварийному состоянию. По словам женщины, многократные обращения в различные инстанции с 2014 года не дают результатов.
Выслушав обращение, ответственным лицам было дано распоряжение заменить трубы и выплатить компенсацию пострадавшей в соответствии с законодательством.
Обращение граждан касались плохих дорог, неудовлетворительной работы горсети, качества ремонтных работ многоэтажных домов, трудоустройства, выделения земельных участков, вопросов кредита и жилья.
Инвалид II группы жительница махалли "Ёшлик" посёлка Хишрав, вытирая слезы, просила помочь ей с жильём.
- У меня трое детей, мой муж ранее судимый, - рассказывает женщина. - Сейчас он нигде не работает. Муж избивает меня и вместе с детьми выгоняет из дома. Свекровь и свёкор ему потакают. На наши ежедневные скандалы представители махалли уже не реагируют. Жаловалась участковому, но тот ограничивается советами и беседами с супругом. С трудом устроила дочь на работу, сама работаю уборщицей. Помогите, пожалуйста, приобрести своё жильё.
Ф. Жалолович выслушав проблему, поднял вопрос несоответствующей работы инспектора по профилактике. Представителям городского отдела внутренних дел и комитету женщин были даны конкретные задачи в установленные сроки.
- Моя дочь имеет высшее экономическое образование, но до сих пор не может найти себе работу, - обратилась инвалид II группы З. Абдусаматова. - С мужем она развелась, он никак не помогает. Теперь, вместе с внуками нам приходиться выживать на мою пенсию - 400 000 сумов. Мы не раз обращались за помощью в центр содействия занятости. Но придя в организацию по их направлению, оказывается, что там работники не требуются.
Ф. Рахимов, обратившись к присутствующим в зале руководителям, спросил о вакантных местах. Вскоре девушку пригласили на собеседование в Самаркандский почтамт.
- Проведение таких выездных приёмов радует, ведь встреча со всеми руководителями учреждений сразу удаётся только на таких мероприятиях, - говорит жительница массива Саттепо Н. Ахмедова. - Но неорганизованность самой администрации заставляет усомниться в эффективности выездных приёмов. Хоким города опоздал на выездной приём на полтора часа. Разве в графике хокима города мероприятия не должны учитываться заранее? Кроме этого, во время приёма в зале присутствовали представители не всех организаций. Всем известно, что основная часть обращений касается коммунальных служб. Ссылаясь на аварию, случившуюся три дня назад с трубопроводом в микрорайоне, представитель ГУП "Сувокова" предпочёл уйти ещё до начала приёма. Удивляет и то, что ответственные лица без озвучивания препятствующих решению той или иной проблемы граждан, соглашаются с заданием руководителя города. Ведь после его распоряжения проблема должна решиться в установленный срок. Если так, почему все ждут распоряжения сверху?
Ю. ХАЙДАРОВА.