Android qurilmalar uchun Zarnews.uz mobil ilovasi. Yuklab olish x

Где "хромает" сервис?

Отвечает ли качество туристических услуг в Самарканде требованиям сегодняшнего дня? Решение каких проблем в этой сфере должно стать приоритетным?

Обсудить эти вопросы предложил специалистам и общественности хоким области Эркинжон Турдимов на своей странице в социальной сети Facebook.

В публикации руководителя области отмечается, что в первом квартале текущего года Самарканд посетили 65 тысяч иностранных туристов, более 400 тысяч гостей из регионов Узбекистана, а также свыше 40 зарубежных делегаций.

За этот период в области сданы в эксплуатацию четыре новые гостиницы, рассчитанные на 106 постояльцев, открылись 13 гостевых домов, емкостью более 120 мест. В регионе начали действовать два современных оздоровительных центра, одна эко-туристическая база, информационный центр и три отвечающих международным стандартам санитарно-гигиенических узла.

В сферу туризма активно инвестировали средства из различных источников местные предприниматели. Благодаря их деловой инициативе приобретены 12 новых автобусов и 13 микроавтобусов туристического класса, два квадроцикла. Начали работать 18 новых туроператоров и фирмы по предоставлению экскурсионных услуг.

Однако мониторинг показывает, что качество сервиса в сфере туризма оставляет желать лучшего, отмечается в посте хокима области. Руководитель региона предложил специалистам и общественности обозначить наиболее острые проблемы в сфере туристических услуг.

Следует отметить, что обращение главы областной администрации вызвало широкий резонанс. Интернет-пользователи приняли активное участие в обсуждении этой темы и обозначили ряд наболевших проблем, решение которых должно иметь приоритетное значение. Например, было предложено обратить внимание на качество дорог в Самарканде, упорядочить работу такси, создать условия для ночных прогулок по древнему городу. Обсуждение темы по совершенствованию туристической инфраструктуры и сервиса в этой сфере продолжается...

Ринат АБДУЛЬМАНОВ.