Политика > На словах одно, а на деле…

На словах одно, а на деле…


25-07-2015, 17:27
В нашем городе существует более ста фирм такси и многие из них, к сожалению, не соответствуют требованиям постановления Кабинета Министров "О мерах по упорядочению деятельности линейных такси".
В документе предусматривается проведение единой технической политики в области развития пассажирского транспорта, в целях упорядочения деятельности линейных такси, повышения качества и безопасности оказываемых ими услуг по перевозке пассажиров.
В частности, указано, что для получения лицензии и начала работы необходимо иметь миниавтопарк со всеми техническими условиями для обслуживания автомобиля. На деле же таких фирм, которые соответствуют этим и другим предъявляемым требованиям, не более десятка. Этими фирмами руководят настоящие автомобилисты-профессионалы, понимающие всю значимость проводимых реформ в сфере транспортной политики.
По долгу службы мне приходилось разговаривать со многими директорами, которые работают около десяти лет на арендной основе. Задаю им один и тот же вопрос: "сколько же можно работать не на своём месте?" Ответ у всех один: "подыскиваем участок, будем строиться". Но длится это годами…
А ведь проблем у водителей очень много - надо и машину помыть, и неисправность починить. Сейчас, когда температура воздуха зашкаливает, во многих машинах "забита" система охлаждения, часто спускаются баллоны, и водители вынуждены добираться до мастерских на неисправном автомобиле, что чревато аварийными ситуациями на дорогах.
Руководители годами оправдываются, обещают построить хотя бы мойку и вулканизацию, но сказать - не сделать… Такие фирмы, как "Дамиржон транс", "Мадаттранс" и многие другие, требования, изложенные в вышеуказанном постановлении, игнорируют. Можно ли доверять подобным фирмам заниматься пассажирскими перевозками? Однозначно, нет.
Другое дело, когда видишь, к примеру, работу молодого директора фирмы общества с ограниченной ответственностью "Багирбегтранс" Фируза Хайдарова, который к празднику Ураза байрам построил комнату механика с контрольной ямой, медпункт, кассу и целых четыре бокса для ремонта автомашин, а также мойку. В планах у предпринимателя еще и вырыть артезианский колодец.
Тарас КАРИМОВ.

Оркага кайтиш