Последние

Как нас теперь называть? Общество

Наше поколение помнит, как раньше в транспорте горластые кондукторши кричали на весь салон автобуса или троллейбуса: "Товарищи (или граждане)! Приобретайте билеты". Сейчас нет кондукторов, нет и билетов.
И сдачу с 1000 сумов ни водитель, ни его помощник почти не дают. Никто не возмущается, так как "стольников" давно нет. Есть, правда, альтернатива - купить жетоны: места в кошельке занимают мало, не мнутся, да и не теряешь при каждой поездке 100 сумов. Но я хотела написать вовсе не об этом, а о том, как к нам обращаются продавцы, водители и прочие...
Не знаю, кому как, но мне портят настроение обращения типа "бабуля", еще нелепее - "девушка". Я - дама преклонного возраста, какая девушка? А бабулей 45-летнему человеку тоже никак не могу быть, мне же все-таки не 100 лет пока...
Но недавно захожу в магазин на вокзале, а там продавец обращается к какой-то немолодой женщине "уважаемая". Спрашивает, какой сорт конфет ей взвесить, советует, какое печенье купить. Так же он обратился и ко мне. Я с удовольствием купила то, что мне было нужно, и при выходе опять услышала: "Заходите, уважаемая"... Непременно зайду, мне понравился этот магазин и культура обслуживания. Может, вообще было бы неплохо, если б к нам все обращались так же - "уважаемая", "уважаемый". А как вы думаете?

Вера ЛОГИНОВА.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив